Автоэксперты сравнили подержанную «Весту» с аналогичными авто
Автоэксперты CarPrice рассказали, что «Лада Веста» является одним из лидеров в продажах новых автомобилей. «Веста» выпускается с 2015 года и сегодня начинает постепенно заполнять рынок подержанных авто. Автоэксперты портала решили сравнить новинку от АвтоВАЗа с одноклассниками по нескольким параметрам, чтобы узнать, стоит ли приобретать бывшую в употреблении «Ладу Весту».
Отечественное авто рассматривали по нескольким параметрам: «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы». Как отметили автоэксперты, железо — слабое место отечественных автомобилей. Покупатели российских машин часто жалуются на плохую окраску кузова, что приводит к его быстрой коррозии. «Новинка от АвтоВАЗа, к сожалению, показала далеко не лучшую оценку состояния кузова: более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах. Это косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске. Учитывая, что осмотренные машины были произведены в 2015 году, надеемся, что производитель за несколько лет улучшил качество покрытия», - сообщили в CarPrice.
Что касается технического состояния автомобиля, то в этом плане «Веста» показала себя хорошо: состояние агрегатов этого автомобиля даже лучше, чем у моделей, которые считаются «неубиваемыми». «Треть осмотренных нами «Лада Веста» имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки». Примерно четверть авто демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года выпуска также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено. Машина — на уровне сопоставимых бюджетных иномарок», - говорят автоэксперты.
Состояние салона трехлетних «Лада Веста» получило лучшие оценки среди «одногруппников» авто. Салон «Весты» качественно отличается от предшествующих моделей. Правда, сохранилась «фирменная болезнь» - быстрое истирание руля.
«Мы свели все данные в одну таблицу. По сумме параметров «Веста» в своем классе — середнячок, что для отечественного авто уже достижение. Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом «Веста» значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris. «Лада Веста» — это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом, решение каких-либо проблем обойдется дешевле – все-таки, это отечественный автомобиль», - сообщают эксперты CarPrice.