Самую экстремальную версию Ford Ranger рассекретили до премьеры
Новинка получила 283-миллиметровый клиренс и подвеску для преодоления тяжелого бездорожья. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм, сообщает motor.ru.
Пикап получил специальную внедорожную подвеску с увеличенными ходами, более мощные тормоза с 332-миллиметровыми дисками, 17-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich, усиленную защиту нижней части кузова, а также особый режим работы управляющей электроники — Baja.
Ford Ranger Raprtor будет оснащен 2-литровой дизельной твин-турбо «четверкой» мощностью около 213 лошадиных сил. В паре с ним будет работать 10-ступенчатый «автомат».
Экстремальный Ford Ranger предназначен для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом модель может добраться и до США, но не ранее 2019 года.