Отремонтированная дорога в Красном Химике не понравилась пешеходам
В конце июня дорожники отремонтировали улицу Красный Химик, а также примыкающий к ней участок улицы Проселочной до Слободского тракта. На ремонт этого объекта было затрачено 11,6 млн рублей. Общая протяженность отремонтированного участка дороги составила 1 км 250 м. Однако практически сразу же у местных жителей возникли вопросы к новой дороге.
Самый главный вопрос у граждан - почему бордюры установили только с одной стороны. «Из-за того, что бордюры установили только с одной стороны, на дорогу с обочины попадает грязь, постоянно образуются лужи», - рассказали жители Красного Химика. Оказывается, подрядчик выполнил все так, как было прописано в техзадании: отремонтировать участок протяженностью в 1 км 250 метров, а бортовой камень установить только на участке длиной лишь 675 метров.
Кроме того, местных жителей возмущает, что на нескольких участках улицы при проведении дорожных работ были разрушены имеющиеся тротуары, а новые не были заасфальтированы. Теперь тротуары состоят из грунта и песка, по которым ходить можно только в солнечную погоду, так как в период дождей тротуар превращается в грязное месиво.
В итоге получается, что с одной стороны дороги тротуаров нет в принципе, только грязь и большие лужи, а с другой - тротуары не приспособлены для передвижения. Пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части, подвергая себя опасности.
Также жители отметили некачественные съезды к домам. Например, у дома №2 перепад между дорожным покрытием и заездами к дому составляет 10 см, в этих местах постоянно образуются лужи. У дома №2/1 дорожное покрытие вообще не примыкает к придомовой дороге, сообщает пресс-служба ОНФ. Согласно конкурсной документации, подрядчик не должен был выполнять съезды к домам. Но общественники считают, что исправление этих проблем стоило предусмотреть.
«Подобная проблема с тротуарами возникает уже не в первый раз. Похожая ситуация была в Ганино, где после ремонта дорожное полотно оказалось выше пешеходной части, в результате тротуары во время дождей начало заливать. Там администрации удалось обязать подрядчика решить проблему - тротуары заасфальтировали и подняли выше уровня проезжей части, - прокомментировал ситуацию координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов. - Считаем, что здесь органы власти тоже должны продумать какое-то решение. Ведь в результате ремонта дороги должно быть комфортно не только автомобилистам, но и пешеходам».
Напомним, в этом году в Кирове отремонтируют 66 улиц, общая протяжённость участков составляет около 100 км. С подробным графиком ремонта дорог в Кирове можно ознакомиться здесь.