С 1 января 2016 года в России вырастут ценники на ряд автомобилей

30 декабря 2015, 14:56 | Репортеръ
Стало известно, что УАЗ, «GM -АвтоВАЗ», Renault и Volvo Сar Russia официально заявили о повышении цен на свои машины в РФ с 1 января 2016 года.
фото auto.inkiev.net
фото auto.inkiev.net

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», УАЗ поднимает цены на весь модельный ряд. Так, стоимость внедорожников в среднем увеличится на 2-3%. Renault же сообщила о 5% повышении цен.

С 1 января 2016 года GM-АВТОВАЗ повысит на 16-17 тыс. рублей розничную цену на автомобили Chevrolet Niva, объясняя, что это связано с подорожанием комплектующих и внешних факторов.

Компания Volvo Сar Russia также официально объявила об изменении цен на легковые авто и внедорожники, которые будут произведены после 1 января 2016 года. Но цена на опции и пакеты для всех моделей бренда останутся прежними. Так, цены на все модели линейки Volvo XC с января следующего года вырастут. Например, цена за Volvo S60 вырастет на 65 тыс. рублей, а внедорожник Volvo XC90 станет дороже на 220 тыс. рублей. Прежние цены останутся у S60 Cross Country, V60 Cross Country, S80.

Кроме того, по данным агентства, с 28 декабря этого года уже произошло подорожание автомобилей марки Hyundai. Подорожание составило от 30 до 90 тыс. рублей. Но компания сохранила прежнюю цену на модель Solaris, которая является очень популярной моделью в России.

Кстати, недавно аналитическое агентство опубликовало три сценария развития автомобильного рынка России. По оптимистическому сценарию (при стоимости нефти выше 70 долларов за баррель) в 2016 году количество проданных автомобилей останется на уровне 2015 года - 1,5 млн штук. В случае, если цена на нефть составит 60 долларов за баррель, объем рынка в следующем году может уменьшиться на 10% до 1,35-1,4 млн штук. При развитии ситуации по пессимистическому сценарию (цена на нефть 40 долларов за баррель) продажи легковых машин упадут на 30% и составят 1,1-1,2 млн штук.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ