С российского рынка исчезли две модели Nissan
Кроме того, остановлено их российское производство: Nissan Sentra делали в Ижевске, Pathfinder - в Санкт-Петербурге. Sentra стали делать в Ижевске с 2014 года, а прекратили в начале 2017. В течение года были распроданы оставшиеся автомобили. Sentra представлял собой городской седан по цене от 976 тыс. с 1,6 литровым мотором мощностью 117 л.с. в сочетании с «механикой» или вариатором.
Производство Pathfinder в Петербурге было начато также в 2014 и остановлено на год раньше - в 2016. Этот семиместный кроссовер (стартовая цена - 2 млн 755 тыс.) был доступен в двух вариантах: с двигателем V6 3.5 и с гибридной силовой установкой мощностью 280 л.с. Петербургские Pathfinder были первыми серийно выпускаемыми гибридами, сделанными в нашей стране. Российское представительство компании объяснило вывод данных моделей с рынка и прекращение их производства сильным сокращением спроса на автомобили в сегменте С (гольф-класс).
Вышесказанная причина подтверждается цифрами, которые озвучили дилеры, - за первое полугодие 2017 было продано только 363 седана Sentra и 303 кроссовера Pathinder.
Обратная ситуация случилась с Nissan Juke - этим летом мини-кроссоверы вернули к жизни после годового прекращения их выпуска. Пресс-служба автопроизводителя сообщает, что теперь продажи сосредоточены на кроссоверах Qashqai, X-Trail (на них приходится более половины от суммы выручки компании) и Murano. Они производятся в Санкт-Петербурге.
Эксперты отметили, что продажи Nissan в октябре резко возросли (сразу на 27%). Общий итог по показателям 10 месяцев превысил прошлогодний период на 4%. Это значит, что в 2017 году у японской марки есть прекрасная возможность повысить свои показатели по сравнению с прошлым годом.