Западный обход Кирова могут начать строить в 2017 году

2 марта 2016, 14:03 | Репортеръ
Кировская область направила в Федеральное дорожное агентство заявку на привлечение средств: если ее одобрят, строительство Западного обхода начнется в 2017 году. Однако одно из условий предоставления денег из федерального бюджета — функционирование в регионе дорог на платной основе.
Западный обход Кирова могут начать строить в 2017 году

Стоимость строительства участка дороги от моста через реку Вятка у деревни Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск составляет 16 млрд рублей, что в 3 с лишним раза больше, чем региональный дорожный фонд в настоящее время. По словам министра транспорта области Альберта Запольских, единственная возможность построить-таки Западный обход в Кирове - это привлечение федеральных средств и использование механизма государственно-частного партнерства.

Как сообщает пресс-центр Правительства области, заявка на привлечение средств уже направлена в Федеральное дорожное агентство, сейчас формируется необходимый пакет документов для участия в конкурсном отборе. «Мы планируем до конца 2016 года сформировать весь необходимый пакет документов и заявиться на конкурсный отбор в Федеральное дорожное агентство. Если заявка будет одобрена, строительство Западного обхода начнется в 2017 году, его окончание намечено на 2023 год», - пояснил зампред Правительства Сергей Щерчков.

Альберт Владимирович обратил внимание на одно из обязательных условий привлечения средств федералов - в области несколько лет должны функционировать региональные дороги на платной основе: «Этот вопрос в Кировской области планируется вынести на общественное обсуждение. Что касается потенциальных инвесторов по данному проекту, в настоящее время регион ведет переговоры со Сбербанком». Отметим, что вопрос о платности Западного обхода также имел место.

Напомним, на участке в 21,4 км. планируется создание 4 полос движения и 4 двухуровневых развязок. Западный обход начнется с ул. Дзержинского (левобережная часть подходов мостового перехода через Вятку). В начале трассы будет расположена двухуровневая транспортная развязка. Затем дорога пойдет в сторону Филейского кладбища, пройдет между поселками Хабаровы и Сергеево. Трасса с северной стороны обойдет поселок Ганино и на 5 км пересечет железную дорогу Киров-Котлас и реку Люльченка. Затем дорога пройдет в коридоре между железнодорожными путями и золоотвалами ТЭЦ-4 вдоль реки Чернушки, с эстакадой по окраине деревни Оверинцы (над автодорогой Киров-Бахта-Русское) и на 14 км пересечет автодорогу Киров-Стрижи-Оричи (у поселка Дороничи). Здесь будет построена двухуровневая транспортная развязка. Далее трасса будет пересекать путепроводом на 15 км железную дорогу «Трансиб» (Киров - Нижний Новгород) и в обход золоотвалов ТЭЦ-5 через деревню Седуновщина выйдет на автодорогу Киров - Советск -Яранск. Здесь также появится транспортная развязка.

Комментарии (2)
Гость_Гость | 3 марта 2016, 09:52 #
Как только выборы на носу, начинают всплывать подобные проекты. Выборы закончатся и все забудут об этом.
Гость_|_Гость | 3 марта 2016, 09:54 #
этим выборы и хороши.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ