Чуждое нам - уже в России!
Последний раз они «поздравляли» друг друга году в 2008. Но в последние недели уже русские дилеры, одурманенные лживой пропагандой чуждого нам культа потребления, позволяют себе глумиться над священным для россиянина институтом брака.
Началось все с Hyundai, на который начал зарыпать ВАЗ (оно и понятно: продажи в январе «весты», новинки ВАЗа, вчетверо ниже продаж «соляриса»). Hyundai достойно ответил. К перепалке подключился Ford. Резко переведя дискуссию в брутальный формат, подкатил Audi. Вот так, примерно:
Но так как новости про «невест» стали пользоваться спросом, креатив попер из всех щелей. Для начала отметим вгоняющую в глубокую печаль картинку УАЗа. Без комментариев.
Спортивную девушку без комплексов вывел Volkswagen:
Типа француженка в картинке Peugiot, на мой взгляд, несколько затянула с выходом замуж:
Nissan поступил просто: если до этого были невесты-кореянки, то - вуаля! - теперь у нас есть японка... хотя, как говорят расисты, все азиаты на одно лицо:
Citroen поступил по примеру Audi. Учитывая цену этой модели, он не так уж и не прав:
А вот здесь начинается адский треш. Продавцы шумоизоляции и аккумуляторов решили показать, что какой бы ни была машина, они пригодятся. И сделали это по-нашему, по-колхозному, особенно не заморачиваясь с дизайном:
Порочность пресловутого «общества потребления» ясна каждому. Разнообразие товаров приводит только к одному: порче наших вечных, исконно-посконных ценностей. Убежден, что в ближайшее время, когда российский рынок станет окончательно безразличен мировым производителям, на пустом поле с разгромным счетом победит АВТОВАЗ.
И не будет места на наших просторах для корейских, японских, французских или немецких «невест». Как Родина-мать на Мамаевом кургане, будет в уме россиянина только одна машина: LADA.
Если, конечно, в очередной раз не вырастет цена на нефть.